Райский бэби-концерт

Рецензия на бэби-концерт "Звуки фей" в "Домике Фанни Белл".

2015-09-23

 

  • Райский бэби-концерт
  • Райский бэби-концерт
  • Райский бэби-концерт
  • Райский бэби-концерт
  • Райский бэби-концерт
  • Райский бэби-концерт
  • Райский бэби-концерт
  • Райский бэби-концерт

«Звуки фей» – первый бэби-концерт White Goddess (Валентины Киселёвой) и Кристины Ра в театре «Домик Фанни Белл». Основные инструменты здесь не пианино или гитара, привычные европейскому уху и глазу, а кристальные чаши разного диаметра. Длинноволосая фея водит и постукивает по ним палочкой, и чаши издают волшебные звуки, напоминающие тихие отголоски лесного эха.

 

Металлофон, чимес, колокольчики, музыкальные чаши, хант драм –  инструменты, подобные своей простотой самой природе. Динь- динь-динь, – прозвенела металлическая пластинка. «Дошшш!» — радостно кричит карапуз. Перевернулась «трубка дождя» – пошёл ливень. А радуга? Оказывается, и у радуги есть свой звук! И самые маленькие слушатели принимают его с радостью, он пока гораздо ближе и понятнее классических «концертных» инструментов. Однако уникальность концерта не исчерпывается неформальностью подбора инструментов. В «Звуках фей» начисто отсутствует и привычная схема сменяющих друг друга номеров. Это единое действо, непрерывное, как день жизни, вибрирующий и изменчивый, но, безусловно, нежный.

 

Мир фей, в который мы попадаем, резко контрастирует с оставленным за стенами театра взрослым, суетным мегаполисом. Сцена, увитая плющом и цветами, напоминает Эдемский уголок. Воздух наполнен тихим журчанием и звоном. А персонажи преувеличенно наивны и жизнерадостны, словно восполняя наш недостаток беспечности

 

Задорный эльф с широко распахнутыми глазами (Кристина Ра) мастерски вовлекает зрителей в игру. Мы создаем музыку и слушаем её все вместе, и вскоре появляется иллюзия, что этот маленький идеальный мир – наш общий.

 

 

 

 

 

 

 

Смотрите также